Пример технического задания на проектирование многоуровневой парковки-автостоянки

№ п/пПеречень основных мероприятийСодержание требований
1.
Общие требования
1.1Основание для проектированияРешение заказчика
1.2Заказчик (наименование, юридический адрес заказчика или уполномоченной им организации (физического лица)
1.3Разработчик проектной документации (наименование, юридический адрес, № лицензии на право занятия данным видом деятельности)
1.4Сведения об участке и планировочных ограничениях. Особые геологические и гидрогеологические условия, топографические материалыПлощадка строительства свободна от застройки,по площадке проходят коммуникации.Инженерно-геодезические, инженерно-геологические, экологические и гидрометеорологические изыскания
1.5Типы и этажность новых, реконструируемых и реставрируемых зданий и сооруженийТехнико-экономические показатели по объекту:  — площадь застройки, общая площадь зданияШесть уровней, без подвального этажа.Вместимость 500 м/мест.Общая площадь определить проектом.
1.6Степень ответственности зданияУровень ответственности II.
1.7Стадийность проектирования— эскизный проект (предпроектные проработки);-комлексные инженерные изыскания;-проектная документация стадии «П»;- тендерная  документация.
1.8Указания о выделении этапов строительстваСтроительство  производится в два этапа:Этап 1 – 1ая очередь строительства (парковка 500 машиномест)Этап 2 – 2ая очередь строительства (парковка 500 машиномест)
1.9Сроки начала и окончания строительства2015-2016 гг
1.10Источник финансирования строительстваИз собственных средств застройщика
1.11Основные требования к объему,  составу и содержанию проектной документацииПроектная документация выполняется в полном соответствии с «Положением о составе разделов  проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденном постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, письмом Министерства регионального развития РФ от 8 от № 19512-СМ/08 и Градостроительным Кодексом Российской Федерации. В соответствии с действующими нормами на проектирование, ГОСТ 21.1 О 1-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации», государственными стандартами СПДС и ЕСКД в объеме необходимом для получения положительного заключения государственной экспертизы.Соответствие требованиям: СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения», СНиП 21-02-99*, СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*, а также иные действующие нормы и требования, СНиП, ГОСТ, СП, СанПин, на территории РФ.
1.12Исходно-разрешительная документацияПредоставляется заказчиком
2.Основные требования к проектным решениям
2.1Эскизный проектРазработка эскизного проекта для первой и второй очереди строительства
2.2 Градостроительные решения, генплан, благоустройство, озеленение, обеспеченность автостоянкамиВыполнить согласно СНиП 2.07.01-89* «Градо­строительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
2.3Архитектурно-планировочные решения(условия блокировки, основные принципы планировки помещений, обеспечение комфортности помещений, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов, наружная и внутренняя отделка)
  1. Количество уровней 6 шесть
  2. Количество машино-мест  500
  3. Количество въездов/выездов  2/2, необходимость противопожарного эвакуационного выезда определить проектом.
  4. Архитектурный облик  многоуровнего паркинга должен быть выполнен в едином ансамбле с объектами аэропортового комплекса. (согласовать с Заказчиком)
  5. Наличие уровней ниже отметки 0.00 м —  нет
  6. Открытая /закрытая/- открытая
  7. Наличие лифтов для пассажиров – да, количество определить проектом.  Необходимо предусмотреть грузовые и пассажирские лифты (количество определить расчётным путём).
  8. Назначение парковки (длительного или краткосрочного хранения)- парковка длительного хранения.
  9. Количество въезжающих/выезжающих автомобилей в час. 100
  10. Размещение персонала в здании – нет
  11. На каждом этаже предусмотреть место размещения багажных тележек
  12. Предусмотреть информационное табло сообщающее о рейсах на вьезде\выезде.
  13.  Освещение — да
2.4Конструктивные решения, изделия и материалы несущих и ограждающих конструкций (фундаменты, несущие и ограждающие конструкции, перекрытия, лестницы, шахты лифтов, перегородки, кровля).Определить проектом
2.5Технологические решения и оборудованиеСледующее оборудование должно быть установлено для системы управления парковкой:

  1. Въездной терминал. Каждый терминал должен быть связан с шлагбаумом, иметь считыватель для пластиковых proximity карт применяемых в комплексе в системе СКУД для постоянных посетителей, а так же сканер штрих-кодовых билетов, и устройство для печати и выдачи штрих-кодовых билетов. Каждый терминал должен быть оборудован цветным дисплеем. Индукционные петли безопасности и активации оборудования предусмотреть в искусственных неровностях (лежачие полицейские). Время печати билета, а так же считывания карты не должно превышать 2 секунды.
  2. Выездной терминал. Каждый терминал должен быть связан с шлагбаумом, иметь считыватель для пластиковых proximity карт применяемых в комплексе в системе СКУД, а так же сканер штрих-кодовых билетов в 4х направлениях. Каждый терминал должен быть оборудован цветным дисплеем. Время чтения билета и карты не должно превышать 1.5 секунды. Индукционные петли безопасности и активации оборудования предусмотреть в искусственных неровностях (лежачие полицейские).
  3. Шлагбаумы автоматические, электромеханические, с дистанционным управлением с КПП и с помощью proximity карт. Корпус и стрела шлагбаума должны отражать свет фар. Стрелу шлагбаума необходимо выполнить складного типа. Шлагбаумы необходимо предусмотреть скоростного типа, с временем открытия не более чем 1,5 сек.
  4. Въездной и выездной терминалы оборудованы системой дистанционного управления из аппаратной и переговорным устройством с оператором парковки.
  5. Платежные терминалы. Носитель информации картонные билеты (одноразовые) и proximity карты для постоянных посетителей. Терминалы должны выдавать сдачу или возвращать купюру по требованию. Операционные окошки должны подсвечиваться в необходимой последовательности. Каждый терминал должен быть оснащен оборудованием для оплаты:
  • наличными;
  • по банковским картам с магнитной полосой, EMV и PayPass;
  • по SMS (опционально).

Каждый терминал должен быть оснащено купюроприемником с самопополняющимися кассетами для сдачи.

  1. Информационные экраны:

-Большое динамическое информационное табло, 3 секции по 3 цифры (размер не менее 4,5х2,5м)-Малое  динамическое информационное табло, 1 секция, 3 цифры.Предварительные места расположения отмечены на поэтажных планах.-Большой экран информации должен быть установлен на стене здания парковки. Он должен быть виден водителям, которые двигаются по автодороге сторону парковки. На экран должна выводиться информация о количестве свободных парковочных мест и зон.-Маленькие экраны информации должны быть установлены на отмеченных местах и демонстрировать информацию о свободных парковочных местах.7. Центральная станция (компьютер).Каждый въездной / выездной, платежные терминалы должны быть оборудованы двусторонней связью с центральной станцией и пунктом видеонаблюдения.Корпуса въездных / выездных и платежных терминалов должны быть выполнены из оцинкованной стали или нержавеющей стали окрашенные в цвет согласованный заказчиком при заключении договора.Все оборудование, установленное на открытых участках парковки должно соответствовать  требованиям для наружного оборудования и иметь необходимую комплектацию. Въездные, выездные терминалы, шлагбаумы, автоматические станции оплаты должны быть оборудованы тепловентиляторами.Для всего поставляемого оборудования в единой системе необходимо обеспечить интеграцию с противопожарной системой Здания.8. Валидаторы. Необходимо предоставить так же устройства для предоставления скидок (валидаторы) для билетов со штрих-кодом и со счетчиком.Так же в объем работ должно быть включено все соответствующее оборудование (рабочие станции, серверные, детекторы, валидаторы).Все указанное оборудование должно поддерживать работу в автономном режиме.Необходимо так же предусмотреть для всего оборудования возможность использования для доступа на парковку билета, напечатанного на принтере (опция “купон на скидку\билет напечатанный дома”) в целях проведения маркетинговые акций и распродаж.Следующее оборудование должно быть использовано для навигационной системы парковки:

  1. Детектор для автомобиля, установленный над каждым машиноместом
  2. Световой индикатор (светодиодный индикатор), на каждое машиноместо, вынесенный в проезд.
  3. Система подсчета свободных машиномест с применением видеокамер, установленных над каждым машиноместом.
  4. Для зоны общей парковки общественного автотранспорта (автобусы, такси, маршрутное такси) предложить альтернативный вариант как с петлевых детекторов автомобиля, установленных на въезде и выезде парковки.
  5. Соответствующая кабельная система и вспомогательное оборудование.

Информация с детекторов должна поступать в центральный компьютер и использоваться для навигации транспортных потоков (отображается на экранах и информационных табло в режиме он-лайн). Количество стрелок с числом свободных мест актуализировать из расчета на каждый поворот по одному маленькому табло со стрелкой и цифрой свободных мест. Необходимо предусмотреть оперативный контроль каждого машиноместа в т.ч. и с помощью графических изображений на мониторе ПК.Подсчет свободных мест на длительной парковке осуществлять без использования индукционных петель, а путем установки датчика над каждым машиноместом.

2.6Инженерные системы зданийИнженерные сети – согласно требованиям действующих норм и правил и технических условий на подключение.Наружное противопожарное водоснабжение предусмотреть диаметром 315 мм.
2.7Необходимость переустройства существующих коммуникацийРешить проектом
2.8Требование по разработке мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективностиВ соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ, Законом Свердловской области от 25.11.2009 № 117-ОЗ, Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, СНиП 23‑02‑2003. Тепловая защита зданий.
2.9Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населенияАрхитектурно-планировочные решения должны обеспечивать все удобства для маломобильных групп населения М1, М3 населения и соответствовать требованиям СП 59.13330.2012.
2.10Требования пожарной безопасностиВ соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87
2.11Требования к составу сметной документации Не требуется

Специалисты ООО «Спецпромрезерв» готовы оказать содействие на всех этапах принятия решения, как на этапе разработки концепции парковки или паркинга, так и на этапе подготовки технических заданий на проектирование и необходимые изыскания.

Опыт работы наших специалистов и позволяет в оптимальные сроки решать самые сложные инженерные задачи и предлагать заказчику конкурентную цену проектно-изыскательских работ.

Оформить запрос на выполнение проектных работ возможно по эл. почте: 

proekt@sp-rezerv.ruinfo@sp-rezerv.ru или по тел.: 8(831)276-25-16, +7920-006-24-58.